Вводный гайд по Мастеру Меча Лин
Мастер меча Линов – особый класс ушастых няш. Класс выделяется тем, что он смог впитать в себя множество лучших способностей других классов, таких как мастер меча, мастер секиры и мастер кунг-фу. Многие игроки отмечают, что хотя класс и обладает преимуществами других мастеров, но он вышел все-таки достаточно балансный, за счет того, что у него нет множества комбинаций, как у других классов, а основной урон идет только по противникам, поднятым в воздух.
Плюсы:
- Сильный АОЕ урон;
- Сильный синг таргет урон;
- Мощные контроли;
- Если заклинания, которые придают неуязвимость.
Минусы:
- Слабый блок;
- Основной урон только по врагам в воздухе.
Умения мастера меча Линов
Для левой кнопки:
Ветер – стандартная атака, восстанавливающая Чи имеющая три ветки развития, суть веток:
- Стакаемый баф на шанс крита, восстановление Чи при крите;
- Стакаемый баф на шанс крита, дополнительный эффект кровотечения на 10 секунд;
- Вампиризм, повышение шанса блока на 20%, восстановление Чи при успешном блоке.
Буран – 167-205 единиц урон, подбрасывающий противника в воздух второй раз. То есть, для применения нужно, чтобы противник был в воздухе.
Вознесение – 502-614 единиц урона. Применяется по противнику, находящемуся в воздухе, спускает цель на землю.
Божественный меч – перемещает на 180 градусов, оглушает врага на 2 секунды и вешает на всех врагов вокруг дебаф в 30% скорости передвижения, также восстанавливает один Чи.
Выпад – умение атаки, которое активирует стойку, имеющие две ветки развития:
- При использование умения несколько раз подряд, ускоряя скорость использования, накладывает на противника стаки кровотечения;
- Превращает умение в АОЕ, немного снижая урон. Также имеет возможность станить врага на 2 секунды с откатом в 45 секунд. Блокирует применение противником боевых приемов на 6 секунд.
Для правой кнопки:
Рассечение – атакующее АОЕ умение, наносящее 135-165 единиц урона. Может применятся мгновенно в некоторых случаях. Умение ускоряется, если использовать его несколько раз подряд. Имеет три ветки улучшения:
- Игнорирование защиты противника, увеличение радиуса АОЕ и урона;
- Превращается в сингл-таргет умение с сильно повышенным уроном и накладываемыми стаками кровотечения на противника. Позволяет использовать навыки «Рывок» и «Рассечение» сразу с максимальным ускорением;
- Превращается в сингл-таргет умение с немного повышенным уроном и возможностью поглощения хп у врагов. Если враг оглушен или ослаблен, из него поглощает очень много здоровья.
Свержение – наносит 205-251 единиц урона, применяется по противнику в воздухе. При использование противник падает на землю, чем создает эпицентр, наносящий урон всем вокруг.
Небесный танец – применяется по врагу в воздухе, наносит 5 ударов, средним уроном в 500 единиц и поддерживает врага в висячем состояние дополнительно на 2 секунды. Можно применять с 16 метров.
Вспышка молнии – АОЕ умение с незначительным уроном, оглушающие противника и восстанавливающие Чи.
Для кнопки F:
Топот – раскрывает себя только при улучшение, без прокачки просто восстанавливает 2 Чи. Имеет две ветки:
- АОЕ атака на 194-238 единиц урона с 16 метров, которая игнорирует защиту цели. Также перемещает персонажа к цели;
- АОЕ атака с тем-же уроном, активирующая умение «Клинок Грома».
Подбрасывающий урон – понимает оглушенного или ослабленного врага в воздух, нанося при этом 184-224 единицы урона;
Кувырок назад – прыжок на 4 метра назад, позволяющий избавиться от эффектов опрокидывания, ментального обморока и ослабления. Также персонаж получает неуязвимость на время использования умения;
Рой клинков – выводит из всех контролей, кроме оглушения и наносит по 189-231 единиц урона по каждому врагу (до 5 целей) на расстояние 8 метров. Во время использования персонаж неуязвим;
Клинок грома – наносит 5 атак по противнику в захвате, нанося по 350 урона каждым ударов. За каждый удар персонаж восстанавливает себе по 50% здоровья от нанесенного урона;
Блик – сильная аое атака, которую можно использовать три раза подряд при нанесение крита в стойке. По сути, самое дамажащие умение класса. Имеет две ветки улучшения:
- Увеличивает радиус АОЕ и наносит дополнительный урон при серии атак и по сбитым с ног или подавленным врагам;
- Перерабатывает умение в сингл-таргет, повышает наносимый урон на 40%. Используется с 16 метров, перемещает за спину противника. Если противник был оглушен, ослаблен или захвачен, шанс крита скиллом составляет 100%. Если противник умирает, все кулдауны сбрасываются и восстанавливается 10 Чи.
Умения для TAB:
Мельница – одно из самых полезных умений, позаимствованное у мастера секиры. Наносит 135-163 единицы урона. При использование персонаж может передвигаться. После нанесения критической атаки умение можно запустить 3 раза подряд. Во время действия персонаж полностью устойчив почти ко всем контролям и заморозке. Имеет три ветки:
- Доп. урон по оглушенным и ослабленным противникам, восстановление 1 Чи при получение урона. Также, если противник ударил вас при использование «Мельницы» в него отразиться около 30 урона;
- Повышение скорости бега в умение на 80%, повышение защиты на 400%. Раз в 45 секунд, при использование «Мельницы», персонаж полностью игнорирует урон;
- Отражение в врага всех атак в течение 0.5 секунд. Если контратака была проведена, то восстанавливает 3 Чи и полностью перезаряжает «Подбрасывающий удар.
Избавление – снимает опрокидывание и ментальный обморок и наносит немного урона вокруг. Имеет три ветки улучшения:
- Может выводить дополнительно из оглушения и ослабление. После использование персонаж 2 секунды неуязвим;
- Может выводить дополнительно из оглушения и ослабление. Отталкивает врагов на 11 метров, враги не могут юзать навыки сближения на 6 сек., вокруг персонажа возникает барьер, равный 10% его хп.
- Может выводить дополнительно из оглушения и ослабление. Оглушает врага на 2 секунды. За каждого оглушенного восстанавливает по 2 Чи.
Для кнопки 1:
Удар ногой – сбивает врага с ног, вводит в ментальный обморок на 30 секунд, снижает блок и уклонение противника;
Удар по ногам – выводит из опрокидывания. Если во время использования вас ударят, вы снова упадете;
Пинок – простой удар на 108-132 урона по захваченному врагу;
Повергание – наносит 97-119 урона врагу в захвате. Сбивает с ног на 3 секунды;
Бросок клинка – наносит немного урона, накладывает стак кровотечение и восстанавливает Чи. Три ветки развития:
- Повышается длительность перезарядки, сбивает с ног и оглушает на 2 секунды, снижает скорость бега на 60%, притягивает врага и запрещает ему юзать навыки сближения на 6 сек;
- Повышает перезарядку, наносит 4 атаки, каждая из которых при попадание восстанавливает по 1 Чи. Если умение кританет, то восстановит еще 1 Чи:
- Восстанавливает 6 Чи, длительная перезарядка, огромный урон в 430 урона 5-ть раз.
Для кнопки 2:
Рывок – восстанавливает Чи, повышает скорость бега на 80%. Есть две ветки развития:
- Дополнительно оглушает врага, перемещает ему за спину и запрещает использовать навыки сближения;
- Повышенный урон, сближает с противником, можно использовать несколько раз подряд.
Ускользание – выводит из захвата или подавление, наносит урон;
Ответный удар – контратака на 0ю8 сек, выводит из опрокидывания;
Метка ливня – используют на подкинутом врага, наносит урон и повышает время удержание врага в воздухе на 3 сек.
Для кнопки 3:
Подсекающий удар – АОЕ контроль на 3 секунды, наносящий немного урона. Если три ветки:
- Восстановление Чи за пораженных врагов, повышение радиуса АОЕ, игнорирование защиты врага;
- Повышение радиуса АОЕ, можно использовать 2 раза подряд;
- Изменяет навык, теперь он наносит повышенный номинальный урон и доп. урон по опрокинутым врагам. Снижает откат умения.
Поглощение силы – высасывает из врага 60% Чи. Две ветки улучшения:
- Поглощает 80% Чи, оглушает врага, запрещает использовать навыки защиты на 6 секунд;
- Поглощение 30% Чи по АОЕ, доп. вампиризм и щит на 5% от хп.
Для кнопки 4:
Пленение – захват на 4 секунды, притяжение врага. Три ветки развития:
- Снижение защиты цели на 20%, повышение вашей скорости бега на 80%, доп. вампиризм;
- Отталкивает врагов вокруг, снижает их скорость на 50%, блокирует навыки сближения и ослабляет на 2 секунды;
- При атаке по врагу восстанавливает по 20% Чи, вешается баф на доп. урона на 3 секунды, снижается защита противника на 5%.
Бросок – отталкивает врага на 15 метров, вешает ментальный обморок на 30 сек. Враг в обмороке восстанавливает по 10% хп каждые 3 секунды.
Для кнопки Z:
Призыв клинков ливня – 115 урона в среднем, отталкивание врага на 11 метров. 3 ветки развития:
- Смена навыка в «
Защитную стену», которая поглощает атаки в течение 5 сек., восстанавливает хп;
- Все также, как и для верхнего описания, только вместо восстановления хп вызывает защитного духа;
- Меняет навык на «
Бурю клинков», являющую собой серию атак по 80 ед. урона, восстанавливающую по 1 Чи за каждое попадание.
- Смена навыка в «
Для кнопки X:
Режущий клинок – мощная серия атак на дистанции. Три ветки:
- Повышает урон в два раза, вешает стак кровотечение и восстанавливает по 1 Чи за каждое попадание;
- Снижает наносимый урон, придает эффект неуязвимости при использование. 30% от нанесенного урона вернутся в виде хп;
- Эффект неуязвимости при использование, накладывает на врага ослабление (3 сек.), если враг уже был ослаблен, то поднимает его в воздух.
Для кнопки C:
Молниеносный удар – сильная АОЕ атака, активирующая стойку. Ветки развития:
- Доп. урон по сбитым или подавленным врагам;
- Доп. урон по захваченным, оглушенным, ослабленным и подавленным врагам;
- Снижение исходящего урона, оглушение врага на 2 сек., блокировка использования навыков защиты;
Для кнопки V:
Удар лунного ветра – 100% вампиризм в 243-297 урона. Улучшение:
- Можно юзать 3 раза подряд, игнорирование входящего урона;
- Серия из двух ударов с пониженным общим уроном, притягивающая врагов в радиусе 8 метров и ослабляющая их.
Для Q или E:
Обходной маневр – перемещает за спину врага;
Для S:
Уклонение – прыжок на 8 метров назад. Во время прыжка игнорируется урон.
Экипировка мастера меча Линов в Blade and Soul
Лучшая скрижать - скрижаль бесконечной башни (45+ лвл). Выпадает в Башне Бога Войны. Дает криты, точность и уклонение – самое то для мастера меча Линов.
Для низких уровней нам подходит:
- 0-9: что найдете, то и одевайте.
- 9-20: Скрижаль Чиан-Ши. Выпадает из колеса фортуны. Для получения орбов, необходимых для игры в колесо, нужно убить определенного моба в локации: Диковенный лес – Лес Мертвецов – Крематорий.
- 20-29: Скрижаль Героя Диковинного Леса – городской сет за доказательства, которые дают при выполнение ежедневных квестов в диковинном лесу и убийстве боссов.
- 29-33: Скрижаль Героя Пустыни – как и для сета выше, но выдают за квесты в пустыне.
- 33-45: Скрижаль скорпиона – выпадает с колеса фортуны. Орбы дают за убийство скорпиона, находящегося рядом с трактиром. Локация: Великая пустыня – рядом с трактиром
Бижутерия и оружие мастера меча Линов
Изначально самое логичное следовать пути начального меча, развивая его до упора. А дальше уже сами решите, какой меч лучше будет.
Для бижутерии: морф до 20 уровня. Дальше берем: серьги колдуньи, кольцо льда, браслет с похвы, пояс на хп и защиту, которые потом улучшаем до упора.
Основные характеристики бижутерии необходимые мастеру меча Линов в Blade and Soul – шанс крита и урон от крита для ПВЕ, и поглощение урона, увеличение хп – для ПВП.
Драгоценные камни для мастера меча Линов
Билд мастера меча Линов для ПВЕ (против боссов)
Данный билд сконцентрирован на наносимом уроне по соло цели.
Билд мастера меча Линов для ПВЕ (против мобов)
В этом случае билд поможет наносить повышенный урон по скоплениям врагов.
Билд мастера меча Линов для ПВП
Самый функциональный билд против соло целей. Основой атаки лежат воздушные атаки, повышенная выживаемость и длительность умений. Также в основе билде лежит хорошее восстановление Чи, позволяющее спамить умениями без остановки. Рассмотрим все умения для ПВП, чтобы подробнее понять и обосновать последующее описание тактики боя на арене.
Мельница – это больше навык защиты и подхода к противнику, ибо придает вас эффект невосприимчивости к контролям во время использования, именно поэтому берем улучшение, позволяющее использовать навык дольше и с возможностью оглушить атакующего врага.
Молниеносный клинок – основной дамажащий навык в ПВП. Лучше всего использовать в аир-комбо, где он нанесет огромный урон.
Избавление - снимает с вас стан и так далее. Рекомендуется использовать его только для снятия стана, ибо для остальных состояний есть «Кувырок назад».
Рывок – основная суть навыка в восстановление Ци и оглушение, а перемещение нас к врагу – достаточно второстепенный эффект;
Призыв клинков ливня – улучшаем его в защитную стену, ибо она поможет регенить ХП и даст сопротивление от ВСЕХ атака.
Ветер – тут все понятно, кровотечение и повышение шанса крита мастхэв.
Поглощение силы – позволяет забрать у врага 80% Ци. Под словом «забрать» подразумевается, что поглощенное Ци перейдет вам в карман.
Бросок клинка – восстанавливает Ци и выступает продлителем аир-комбо.
Выпад – позволяет активировать стойку, необходимую для следующего умения.
Блик – наносит огромный урон, но для использования нужно активировать стойку с помощью «Выпада». Лучше всего использовать по опрокинутым или оглушенным целям, так как наносит 100% крит.
Режущий клинок – повышает сопротивление урона и вешает ослабление на противника, что поможет в дальнейшем нанести по противнику сильный удар.
Удар лунного ветра – притяжение врага, что позволяет контролировать его маневры в бою и его последующее ослабление, которое можно применить для нанесения огромного урона противнику.
Подсекающий удар – просто опрокидывает врага, нужно для других умений, которые наносят повышенный урон по опрокинутым врагам.
Комбинации мастера меча Линов
У ММ-а не так и много комбинаций, на самом деле, ведь основной урон он зачастую вносить своими аир-комбо, которые работают просто при использование нескольких подходящих навыков.
Аир комбо делает примерно так: стоит оглушить или ослабить противника соответствующими умениями, после этого подкинуть его в воздух с помощью кнопки F. Теперь наносим удары по подкинутому врагу. В целом, основной урон идет с скила на C, которые обычно используют сразу же после того, как противник выйдет из аир стан лока. Так как Блик (на С) наносит основной урон в бою, то если после того как враг упал мы пытаемся выдать крит с помощью Выпада (ЛКМ), чтобы откатить умение Блика и снова его заюзать. Если сразу же после первого Блика выйдет крит и мы ударим вторым Бликом, то вероятнее всего противник умрет, если он сам по себе достаточно тонкий.
В бою не стоит нападать первым, пытайтесь подловить врага врага на атаке, заюзав TAB, чтобы дать ему стан и ввести в аир комбо для нанесения максимального урона. Однако, если вы сражаетесь против Мастера Призыва или Мастера Стихий, то нужно только нападать, а не ждать атаки, так как они зачастую атакуют издали, откуда мы не сможем их быстро застанлочить.
Поведение Мастера Меча Линов на арене
Котоводы опасны тем, что они достаточно простые в управление и ними сложно косячить, хотя, адекватно хороших игроков на котоводе достаточно мало. В целом, играем в игры разума с врагом. Сначала подходите к нему и инициируйте сражение. Противник сразу же использует одуванчик, после этого отбегаем от него и как видим, что он вот-вот использует ЛКМ, начинаем настоящую атаку. Используем парение, зависаем над противником, юзаем массовый стан (на ПКМ), а дальше проворачиваем аир комбо, которое скорее всего его убьет.
Зачастую лучше всего убивать прежде всего котовода, однако, если кота можно убить тогда, когда он далеко от котовода, то стоит сконцентрировать атаку на коте, а после его убийства быстро начать атаку на призывателя.
Основная проблема боя против КМ-а – его станы. Если он даст в вас стан, а вы из него не успеете выйдет, то вам конец. Поэтому при нападение врага используйте TAB, однако, КМ также умеет снимать с себя эффекты стана, поэтому пытайтесь станить противника с помощью рывка и табуляции. Если враг вошел в стан, то проворачивайте аир комбо, которое, скорее всего, его убьет.
Достаточно жирный класс, который просто закликивают. Просто не давайте ему провесить на вас стан, а сами станьте его с помощью табуляции. Не забывайте использовать захват и поглощать его ЦИ, после чего давать аир-комбо. Если у врага не будет Ци, то он не сможет сопротивляться нашему нападению. Если враг не погиб после этих действий, то ждем отката умений и проворачиваем все снова.
Против этого класса бои проходят примерно, как и против предыдущего. Стоит отметить, что мастер секиры – самый жирный класс игры, поэтому старайтесь его разводить на захват. Когда МС попытается вас захватить, используйте ускользание, а потом проводите аир комбо.
По сути бой против этого класса сводится к тому, чтобы провесить им стан с помощью ТАБ и провести аир комбо, которое их убивает почти с 100% вероятностью.
МТ пытается нас застанить, а так как мы умеет сбивать стан, а в ТАБе мы к нему неуязвимы, то труда против них не будет.
Blade and Soul
