Описание игровых типов сражений в Пираты: Аллоды Онлайн, краткое описание всех игровых режимов, от сопровождения кораблей до захвата точек
Как выглядят сражения в Пираты: Аллоды онлайн
Разработчики уверяют, что решили отойти от стандартов схожих с Аллоды.Пираты игр и поэтому баталии выглядят так:
Основы боя
Корабли начинают бой рядом с друг-другом, т.е. нет нужны длительно следовать к месту сражения, чтобы в последствии получить один снаряд в лицо и закончить бой даже не начав. Помимо близкого начала к центру сражения, корабли обладают дополнительными щитами, которые хочешь-не хочешь, но спасут жизнь вашего корабля при шальных попаданиях. Также в бою предусмотрена система респавна, т.е. после уничтожения вашего корабля он возродится через 10-20 секунд.
Большинство данных введений, по утверждению разработчиков, позволяют скрасить игровой режим, убрав из него систему «ожидания сражения».
Карты
В отличии от других подобных игр, в Аллоды. Пираты карты представляют собой не XY плоскость, а XYZ – трехмерную территорию, по которой можно передвигаться не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Также каждая карта отличается своими препятствиями, что создает потребность правильного выбора позиции.
Режимы игры
Изначально будет добавлено четыре режима, среди которых:
- Захват точек – основной задачей является удержание точек, дающих бонусные баллы в определенный промежуток времени. Чем больше точек у команды – тем больше бонусных балов;
- Дредноуты – необходимо сопровождать огромный корабль из одной точки карты в другую. Таких корабля всего два – у вашей команды и у противников. Победит тот, кто первым уничтожит корабль врага;
- Ограбление караванов – на карте есть 4 точки – порталы. После захвата портала одной командой из него выходит торговое судно, которое нужно сопроводить в другой портал одной команде, а второй его уничтожить;
- Поиск сокровищ – необходимо находить сундуки с сокровищами и доставлять их на базу. У кого больше сундуков, тот победит.