Рассмотрение конструкции кораблей в игре Star Conflict, описание всех частей корабля
Конструкция корабля в Star Conflict
Пять основных частей конструкции корабля в Star Conflict, не считая орудия:
- Корпус;
- Щит;
- Двигатель;
- Конденсатор;
- Компьютер.
Подробное описание
Корпус – основная часть корабля, на которую монтируются все последующие части, дополнительные модули, орудия и прочее.
Корпус имеет три параметра:
- Прочность. Стандартный запас здоровья игровой единицы;
- Сопротивление урона. Показатель снижения входящего урона;
- Скорость регенерации. Показатель восстановления прочности корпуса в единицу времени. Работает только при установленном регенерирующем покрытие.
Щит – защитное покрытие из чистой энергии, поглощающее весь входящий урон до того момента, как не будет пробито. После пробития щита урон наноситься по корпусу. Время до начала перезарядки щита фиксировано – 5 секунд.
Щит имеет три параметра:
- Максимальный заряд. Определяет то, сколько урона может впитать щит, до того, как не отключиться;
- Сопротивление урона. Показатель снижения входящего урона;
- Скорость регенерации. Показатель восстановления прочности щита в единицу времени.
Двигатель – главная часть корпуса, придающая движение и маневренность всему кораблю.
Двигатель имеет четыре параметра:
- Маршевый двигатель. Определяет обычную (стандартную) скорость передвижения;
- Форсажный ускоритель. Определяет скорость и потребление энергии при форсаже;
- Маневровые двигатели. Определяет скорость передвижения корабля в стороны относительно своей оси;
- Поворотные двигатели. Определяет скорость поворота корабля вокруг своей оси.
Конденсатор – основная батарея, запасы которой расходуются на потребности корабля.
Конденсатор имеет два параметра:
- Емкость. Определяет то, сколько энергии может быть в батарее;
- Скорость регенерации. Показатель восстановления энергии конденсатора в единицу времени.
Компьютер – используется для обнаружения и удержания в зоне видимости противников, препятствий, дронов и прочего.
Компьютер имеет два параметра:
- Дальность действия. Определяет радиус видимости всех объектов и противников;
- Время захвата цели. Определяет длительность наведения и захвата цели, определения упреждение при стрельбе и прочего.